Previous Entry Поделиться Next Entry
Теория АХАХА
separation_line
Как-то по старой памяти залез в один чатик... Читал, общался, много думал. А заодно пытался подсчитать количество неграмотных людей на один квадратный километр территории этой страны. Подсчёты неутешительны для нашей системы образования. Нет, я не лингвофашист (aka grammar-nazi) но когда просто перестаёшь понимать, ЧТО на самом деле имеет в виду человек, хотя пишет он вроде как на русском языке - хочется взять ружжо и убивать... Убивать учителей которые не вбили этому персонажу в серое вещество свод простейших правил, убивать родителей этого персонажа которые не привили ему любовь к чтению и тягу к развитию кругозора, да и самого персонажа хочется местами продырявить. Ибо долбоклюй который в 20 лет не умеет писать на родном языке и складывать слова в связные, понятные предложения, по определению должен сдохнуть от контрольного заряда дроби в пустую черепушку, чтобы не загрязнять генофонд страны.

И вот так у меня родилась "теория АХАХА", которая в принципе проста, заключается она в том, что через пять или шесть поколений школолольники деградируют до крайней степени, такие предметы как: "русский язык", "литература", вместе с составляющими их ништяками вроде чистописания, сочинений, диктантов, изложений, можно будет упразднять к чертям собачьим. Почему? Ну просто вообразите себе такую семейку. Он - быдло, читает с трудом, слов типа "синхрофазатрон, сингулярность, волюнтаризм, ассимиляция" не знает, она - тупая блондинка (сиречь быдло женского пола) соответственно тоже читает с трудом и пишут они оба с ошибками. Какого ребёнка они смогут воспитать? Что этот ребёнок сможет почерпнуть из школьной программы? Найдутся у него более насущные заботы. Мать бухает, отец бухает в говно, дома нет ничего пожрать, да и посонысодвора  не любят ботаников. Быдло + быдло + быдло-среда обитания = быдлус кубус. Таким образом через пять поколений их потомки будут общаться простейшими сочетаниями звуков (устно) и простейшими сочетаниями букв (письменно) типа "Ахаха", которые будут выражать основные эмоции, как неандертальцы короче. Государственной машине так даже проще. Ну конечно же останется процветать правящая элита, которая будет этим стадом рулить, этакий ограниченный круг грамотных людей. Ну а все остальные будут смотреть "Дом 2" где мужики займутся строительством бунгало из дикого бамбука, собиранием бананов, и набиванием друг другу морд, а девочки станут собирать осыпавшиеся с костюмчика Собчак стразики, и копошиться друг у друга в волосах в поисках вшей, ну и конечно же "Сомеди Слуб" (который опустится до шуток уровня "Тук тук... Кто там?"). Несомненно что социальные сети будут перепилены под таких неандертальцев! Но и там тоже останутся умные люди. Правда единицы, и все они будут администрировать группы типа "трахни нормальность", все эти группы как и их админы - будут подконтрольны правящей элите, для вящего воздействия на зомби в которых позже деградируют людишки. Рядовой зомби вообще неспособен вести блог или нарисовать в фотошопе аватарку. Он будет заниматься перепостами различных взблёвов из групп на которые он подписан, отражающих его нынешнее состояние, ну а хуле... мышкой клацнул - перепостил себе на стеночку афоризмик, мышкой клацнул - глубокомысленная фразочка о смысле мироздания готова, не надо напрягаться и думать вообще, (кстати большинство из вас УЖЕ так делает, продолжайте в том же духе), а аватарки зомби наклепает себе при помощи онлайн-сервисов типа ava.ru. Вот так вот "дорогие мои дорогие" (привет Вагине Дубовицкой), "теория АХАХА" это вам не шуточки. Сегодня ты пишешь в чатике "Ахаха", репостишь взблёвы из тупых групп вконтактике, а завтра ты станешь овощем, и если повезёт с личной жизнью, то жить тебе и твоей кукурузе покусанной, в просторной овощебазе взятой в ипотеку на всю жизнь, растить двух здоровенных но тупых (как ни крути) помидорок, и одного зелёного огурца в пупырках. А государство будет давить из вас соки, мариновать по банкам, и резать вас на салатики, что ещё взять с овощей то... Кстати да, рекламу видели? "Я вишня, я томат... бла бла бла фруктовый сад..." для тех кто в каске - вам как бэ намекают уже, что вы, товарищи, верной дорогой идёте... Удачи вам, на выбранном пути.

  • 1
Вы очень хорошо пишете, дар у вас. И про дам правильно высказываетесь. Прифренжу, в общем, тока пишите чаще, пожалуйста!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account